Исполнитель художественно-оформительских работ

Теоретические вопросы

К квалификационному экзамену по профессиональному модулю ПМ. 05 «Исполнитель художественно-оформительских работ»

Для оценивания освоения вида профессиональной деятельности

Исполнитель художественно-оформительских работ

1. Дайте определение «рекламы». Происхождение и разновидности рекламы

2. Дайте определение дизайна рекламы. Формы деятельности дизайнера рекламы. Основные и второстепенные рекламные средства

3. Фирменный стиль и его основные элементы

4. Художественное оформление рекламных объявлений. Использование фотографий и иллюстраций

5. Виды шрифтов. Особенности выбора шрифта для рекламной продукции

6. Цвет в рекламе. Применение цвета, влияние цвета на восприимчивость рекламных материалов. Цветовые контрасты

7. Реклама магазина. Внутренние и внешние средства рекламы

8. Вывеска как средство рекламы. Виды вывесок. Световые вывески

9. Задачи витрины как средства торговой рекламы

10. Типы витрин в зависимости от их устройства

11. Важность грамотной организации выставочного стенда. Основные требования к дизайну рекламных материалов и особенности их размещения.

12. Композиция. Необходимость композиционного построения для создания гармоничного изображения.

13. Проектный прием разработки рекламного образа: шрифтовые композиции

14. Виды печатной рекламы. Принципы дизайна печатной рекламы

15. Виды наружной рекламы. Принципы дизайна наружной рекламы

16. Виды шрифтов, выбор шрифта для рекламной продукции

17. Группы шрифтов и их свойства. Особенности начертаний шрифта для использования в рекламных материалах

18. Значение компьютерных программ в деятельности дизайнера. Разработка рекламных материалов в компьютерной версии. Основные компьютерные программы

19. Особенности рекламных материалов магазина. Внутренние и внешние свойства рекламы магазина

20. Рекламные материалы. Виды рекламных материалов и их значение

21. Особенности работы с векторной графикой при создании рекламных материалов. Основные компьютерные программы.

22. Витрина как основный вид торговой рекламы. Основные размеры и конструкции витрин

23. Основные этапы в разработке рекламно-агитационных материалов.

24. Основные принципы композиции при оформлении витрины

25. Способы оформления витрины. Основные элементы оформления.

26. Принципы композиционной организации при создании рекламных материалов

27. Понятие «шрифт», типология шрифта. Особенности выбора шрифтов для дизайна рекламно-агитационных материалов

28. Создание шрифтовой композиции. Роль надписи в рекламном дизайне

29. Виды интернет-рекламы. Принципы дизайна интернет-рекламы

30. Дизайн рекламной продукции. Особенности выбора шрифтов, стилистики и колористики

Вариант практического задания для квалификационного экзамена




Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML- теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

+ 89 = 94